- Архнадзор - http://www.archnadzor.ru -

Митинг защитников Москвы

6 февраля, 13.30, у памятника Грибоедову

177

Всем. Всем. Всем.

Кто чувствует себя не просто горожанами — но гражданами.
Кто хочет жить на исторических площадях и улицах, а не на задворках бизнес-центров и многофункциональных комплексов.
Кто не может безучастно взирать на то, как памятники архитектуры горят и снимаются с государственной охраны.
Кто готов встать на защиту великого древнего города.


Невозможно молчать!
Москва нуждается в нашей защите.
Москва — территория нашей жизни и нашей любви.

Заявим о своей позиции на митинге в защиту культурного наследия Москвы.

Нет — разрушителям!
Нет — поджигателям!
Нет — фальшивым экспертизам!

Организатор митинга — Общественное движение «Архнадзор».

Митинг проводится в субботу, 6 февраля 2010 года,
с 13.30 до 15.00
на Чистопрудном бульваре у памятника Грибоедову
(ст. метро «Чистые Пруды» / «Тургеневская» / «Сретенский бульвар»).

Проведение митинга согласовано городскими властями.

Тематика акции не предполагает демонстрации политической и партийной символики.

Лозунги митинга:
«Сохраним Расстрельный дом!»
«XVII век сносят только в Москве!»
«Дон-Строй, вон с Хитровки»
«ВТБ, не ломай Детский мир!»
«Нет союзу инвесторов, чиновников и поджигателей!»

56 Comments (Open | Close)

56 Comments To "Митинг защитников Москвы"

#1 Comment By Бернштейн Евгений On Вторник, Февраль 2, 2010 @ 18:09

будут подписи какие-нить собирать?
готов заехать и подписаться,на всё мероприятие боюсь не хватит времени…

#2 Comment By admin On Среда, Февраль 3, 2010 @ 2:07

да хоть на минуту

#3 Comment By boris On Вторник, Февраль 2, 2010 @ 21:08

новости у вас что то не оперативно,газгольдеры на курской уже разбирают?

#4 Comment By Юлия On Среда, Февраль 3, 2010 @ 23:07

Про газгольдеры не очень ясно пока, что там на самом деле. Разбираемся.

#5 Comment By Сергей On Среда, Февраль 3, 2010 @ 1:01

Если будут приняты резолюции, обращения, будут и подписи. ПО Хитровке ведь собрали 12 тысяч. сейчас важно выйти на улицу и напомнить, что мнение людей надо уважать. Вспомним недавний опыт Калининграда — пусть и по другому поводу. Приходите хотя бы на полчаса. тоже хорошо!

#6 Comment By KIRILL On Четверг, Февраль 4, 2010 @ 2:48

МНЕ КАЖЕТСЯ,ЧТО ПРОТЕСТ ПРОТИВ «ВЕТРА» — ТИПА:НЕТ СНОСУ ДОМОВ! — СМЕШОН. КОМУ — НЕТ? ПО МОЕМУ,НЕТ — МЕРЗАВЦАМ ОТ ВЛАСТИ. ВОТ И НАДО ТРЕБОВАТЬ ИХ ОТСТАВКИ И СУДА НАД НИМИ. ЛУЖКА — ДОЛОЙ. ТАК ЧТО БЕЗ ПОЛИТИКИ — НЕ ВЫЙДЕТ. КАЛИНИНГРАД — ПРАВИЛЬНЫЙ ПРИМЕР. ТОЛЬКО НЕ ЯСНО, ДОШЛА ЛИ ГИРЯ ДО ПОЛУ У МОСКВИЧЕЙ. ИЛИ МНОГИМ ЖИТЬ ИЛИ НЕ ЖИТЬ НА ЗАДВОРКАХ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ И УНИЧТОЖЕНИЕ ПОД КОРЕНЬ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЗАСТРОЙКИ — ФИОЛЕТОВО…

#7 Comment By мОСКОВСКИЙ пижоН On Суббота, Февраль 6, 2010 @ 23:08

» ИЛИ МНОГИМ …. — ФИОЛЕТОВО ? »
Вот именно — люди мыслят, подобно Вам, современными категориями …
Одному, как Вы изволили выразиться, «фиолетово», другому — не менее «современному» — серо-буро-малиново … Так что, «активности» горожан удивляться не приходится.

#8 Comment By typo On Четверг, Февраль 4, 2010 @ 13:07

Привет, уважаемый Архнадзор!

Непременно буду, но я не об этом.
Почему бы вам не завести аккаунты в социальных сетях? Например чтобы позвать своих друзей с facebook на митинг мне пришлось зарегистрировать его как событие которое я якобы устраиваю сам. Затем я обнаружил что многие люди поступили также.
Кроме того все ваши «друзья» в социальных сетях будут оперативно получать все новости.

#9 Comment By Варвара On Пятница, Февраль 5, 2010 @ 11:13

Поддерживаю предложение о создании странички в facebook и vkontakte!
я тоже «создала» в facebook событие. но , конечно, эффективней было бы, если бы кто-то один координировал подобные акции…

to typo: а вы как озаглавили это событие? что-то я не могу найти его на facebook…

#10 Comment By Мария On Пятница, Февраль 5, 2010 @ 21:48

вот-вот. тоже зашла с таким же предложениям.
в контакте люди тоже создали «события» несколько штук и в одноклассниках я где состою темы подобные создала.

#11 Comment By Zooshurik On Четверг, Февраль 4, 2010 @ 14:30

Вот только не про власть В_О_О_Б_Щ_Е! Про обо всём — это как ни о чём, и бездоказательно. Предельно конкретные мишени и задачи, как в биологическом эксперименте, от частного к общему.

#12 Comment By Zooshurik On Четверг, Февраль 4, 2010 @ 14:33

хорошо бы политконтуженные не испоганили мероприятие, как надоели!

#13 Comment By МС On Четверг, Февраль 4, 2010 @ 14:44

… протест против уничтожения остатков памяти Москвы вызывает безоговорочное сочувствие. Однако, один лишь такой протест — лечение сифилиса зеленкой. Административный режим, озабоченный только собственным сохранением и обогащением, преступен. И от политики здесь никуда не деться. Кампания по защите своей среды обитанию людьми и гражданами обязана носить политический характер и быть направленной против безобразий власти.

Надо требовать отставки и суда над виновными в уже совершенных преступлениях. Иначе все рано или поздно закончится произволом толпы и самосудом над паразитами.

#14 Comment By Zooshurik On Четверг, Февраль 4, 2010 @ 16:50

Жадность — это не политика. Политика по превращению народа в пипл через ликвидацию связи с прошедшими поколениями через мат.культуру — либо не осознаётся, либо не афишируется. Виноваты — не только власти, и далеко не все, у кого трудовая книжка в её органах. Пусть каждый сам решает — это в его, или не в его огород камень, и являются ли заявленные претензии политическими.

#15 Comment By Moscvitch On Пятница, Февраль 5, 2010 @ 18:32

«…протест против уничтожения остатков памяти Москвы вызывает безоговорочное сочувствие». К сожалению, это не так. КПРФ, например, обвинила защитников во всех смертных грехах и сказала, что Лужков прав, уничтожая старье. Очень обидно, я разочарован.

#16 Comment By Zooshurik On Пятница, Февраль 5, 2010 @ 19:39

ссылку плииз?

#17 Comment By никита.. On Четверг, Февраль 4, 2010 @ 15:04

почему всегда лучше что то то что далеко…или сделано давно…
какая разница между камнем с таким то окошком…или с другим то…
это ли не самое малое что есть…
вот стоит дом…
мы проходим…видим табличку…
там то то…и то то…написано…
о том что уже давно было…
зачем детям знать что это за Расстрельный дом…
им даже не надо знать того что есть такое слово…Расстрельный…и что означает оно…

зачем дом в котором никто не живет…
может лучше сделать дом где будет…кто то жить…
а если когда нибудь с каждым домом будет…что то связано…то тогда мы будем жить в коробах да коробках..

#18 Comment By Варвара On Пятница, Февраль 5, 2010 @ 14:08

Товарищ Многоточие,
безусловно, много легче жить не зная ничего. Не будучи связанным ни с чем. Выбросите свои детские фотографии, отнесите на помойку вещи ваших родителей, распилите, сожгите, залейте водой…
о «расстрельном» доме надо знать, чтобы не было больше расстрельных домов. чтобы была память, с помощью которой мы можем самоидентифицироваться как семья, город, нация.
и надо, чтобы не дома оставались, а кварталы. чтобы можно было понять — именно — в каком ты городе находишься. чтобы было ощущение себя в своем городе, а не ощущение себя среди муляжей того, что когда-то было твоим городом.
так и мы станем муляжами. мы уже ими становимся. нам все равно, мы безучастны и равнодушны. нас ничего не трогает. мы хотим, чтобы только от нас отвязались и отстали. но это приведет к тому, что до вас «докопаются», но тем, кто вокруг вас, будет не до вас…

#19 Comment By Бересклет On Четверг, Февраль 4, 2010 @ 21:09

Всё будет и весело и яростно,но…..Весь пар-в гудок..

#20 Comment By Тата On Пятница, Февраль 5, 2010 @ 21:38

Фигасе логика! Так что, лучше дома сидеть? Сидите если выйти ссикотно:-)! А если у Вас есть конкретные идеи, что можно сделать лучше митинга — поделитесь!

#21 Comment By москвич On Четверг, Февраль 4, 2010 @ 21:11

Ура! Идем все! И Речник и Сокол собирается!Пора товарищи!

#22 Comment By Варвара On Пятница, Февраль 5, 2010 @ 14:13

а Речник-то тут при чем!??
пожалуйста, давайте не будем свалить в кучу проблемы защиты культурного наследия и проблемы товарищей, не успевших/ не попавших под «дачную амнистию». это совершенно разные вещи. тем более, что жители «Речника» уже решают свои проблемы через суд и т.п.
не давайте повода московским властям перевести тему нашего митинга на проблемы «Речника»!

#23 Comment By Тата On Пятница, Февраль 5, 2010 @ 16:44

Зачем отталкивать людей, которые хотят поддержать? Это же явления одной цепи!

#24 Comment By Сергей On Четверг, Февраль 4, 2010 @ 23:48

Требования отставок нужны, но прицельные, не вообще ВСЕХ В ОТСТАВКУ, верно?

#25 Comment By М. Перевитский On Пятница, Февраль 5, 2010 @ 4:23

Эх, кабы не политкоректность!… Сказал бы я в какую их ВСЕХ в глубокую … отставку….

#26 Comment By Валентина On Пятница, Февраль 5, 2010 @ 9:01

Целиком поддерживаю.
Но..защитники Байкала-отдельно, жители Речника-сами по себе, Бекетов — за Химкинский лес — почти в одиночестве, за Конституцию — 500 человек, за старую Москву, говорите, несколько десятков, за Бутовцев, за сгоревших стариков — ниикого.. Поэтому и результата нет. А виновник один-вертикаль, и вершина у неё одна. Просто, не все поняли, что эта власть доберётся до КАЖДОГО!
Лужкова в отставку!
Правительство в отставку!
Путина в отставку!

#27 Comment By Тата On Пятница, Февраль 5, 2010 @ 16:46

Вы абсолютно правы в том, что всё это явления одной цепи! И всё-таки давайте поможем Архнадзору провести митинг БЕЗ политики. Поверьте, есть серьёзные резоны поступать именно так, а тот, кто хоть немного умеет думать, правильные выводы сделает и без политических лозунгов:).

#28 Comment By S.T. Shock On Пятница, Февраль 5, 2010 @ 15:22

Лысина под кепкой рыщет,
Где б в Москве срубить деньжищи,
Люди с ужасом глядят,
Как он рушит всё подряд.

#29 Comment By Alexey On Пятница, Февраль 5, 2010 @ 15:39

Я приду!!!!!!!!!

#30 Comment By Ирина On Пятница, Февраль 5, 2010 @ 15:41

Неужели на Правительство Москвы нельзя никак повлиять? Сносят всё, что взбредёт им в голову. Новодел гостиницы «Москва» производит душераздирающее зрелище. Под шумок сносят застройку на Пушкинской площади.
Исторические кварталы разрушаются, памятники истории и архитектуры не охраняются. В Москве скоро не на что будет смотреть, кроме Кремля.
Кому как не деятелям архитектуры и культуры надо бороться с произволом городских властей!
Исковерканные московские кварталы нравятся только Лужкову и Ресину. Но они — не показатель высокой культуры.

#31 Comment By Евгений On Пятница, Февраль 5, 2010 @ 16:22

Не хочу отдавать МОЮ МОСКВУ вурдалакам. Поэтому обязательно ПРИДУ на митинг 6 февраля 2010 г.!!!

#32 Comment By Тата On Пятница, Февраль 5, 2010 @ 16:49

Уважаемые устроители митинга! Обратите, пожалуйста, внимание на то, что лозунг “Сохраним Расстрельный дом!” звучит очень двусмысленно. Может, попробовать как-то иначе сформулировать?

#33 Comment By Валентина On Пятница, Февраль 5, 2010 @ 18:37

Я приду.

Уважаемый admin, пожалуйста решите проблему с «тёзками» в комментариях: Валентина выше — не я! 🙂
Я — за «без политики» и » без партийных лозунгов» при проведении подобных акций.
С уважением
Валентина, однако ж 🙂

#34 Comment By Кирилл On Пятница, Февраль 5, 2010 @ 18:58

Событие вконтакте
[1]
Добавляйтесь

#35 Comment By М. Перевитский On Пятница, Февраль 5, 2010 @ 18:59

Где грань между «политикой» и «не политикой»? Партийные флаги — политика, однозначно. «Долой правительство Москвы!» — для меня лично не политика, а дикий вопль души. А для кого-то — политика…
Просто надо завтра там быть.

#36 Comment By Тата On Пятница, Февраль 5, 2010 @ 20:49

Лучше 7 раз отмерить. Давайте уточнять у организаторов митинга, какие лозунги допустимы, а от каких лучше воздержаться. Этих лозунгов нет в программе, поверьте, не оттого, что Архнадзор такой вот недогадливый, не понимает откуда ноги растут. ИМХО надо обязательно ГОВОРИТЬ о том, что Хитровка, Речник, Химкинский лес и дача Муромцева с бандитским террором в отношении её защитников — звенья одной цепи. Но не КРИЧАТЬ и не писать на писать на плакатах. Но, повторюсь, всё можно уточнить у организаторов.

#37 Comment By игнат On Пятница, Февраль 5, 2010 @ 22:17

А лозунг про донстрой уже устарел. Его с Хитровки уже выгнали и площадь будут восстанавливать. Подумайте на что его можно заменить.

#38 Comment By Сергей On Пятница, Февраль 5, 2010 @ 23:50

Относительно Хитровки есть заявление Шевчука. Пока конкретного документа и однозначного решения нет.

#39 Comment By игнат On Суббота, Февраль 6, 2010 @ 10:55

Не знаю чье, но все сми пишут, что Лужков принял решение восстановить площадь и поручил проект москомархитектуре.

#40 Comment By Сергей On Суббота, Февраль 6, 2010 @ 18:36

Это только со слов Шевчука в его интервью МК. То есть надо еще получить доказательства.

#41 Comment By Наталья Самовер On Суббота, Февраль 6, 2010 @ 23:07

Слова, слова, слова… Ситуация на Хитровке — почти полный аналог ситуации в Кадашах. По Кадашам тоже были громкие заявления Шевчука и Кузьмина, и Лужкова насчет того, что комплекс «Пять столиц» в изначальном виде строиться не будет, что проект будет скорректирован, и Лужков даже дал поручение скорректировать то самое постановление № 889 (аж 2002 года!), в котором прописаны параметры этого монстра. В поручении был установлен срок — начало декабря. И что же? А ничего. Тишина. Стройки нет. Скорректированного проекта нет. Скорректированного постановления тоже нет. Возможно, та сторона думает, что мы удовлетворимся словами и забудем про Кадаши? Весьма наивно! Так и по Хитровке. Слова — это хорошо. Но хотелось бы видеть дела, а именно реальные распорядительные документы правительства Москвы. А пока действущими распорядительными документами являются те, на основании которых «Дон-Строй» начал свою стройку со сноса здания техникума.

#42 Comment By Столичная On Суббота, Февраль 6, 2010 @ 2:12

Я поддерживаю начинания Архнадзора: ну раз уж он за дело взялся, то значит ситуация действительно серьёзная. Особенно тревожно, что я не могу принять живого участия в поддержке родного города, т.к. в данный момент больше года живу за границей… Я и так-то в дали от дома и Москвы, что уже само по себе порой невыносимо, а тут ещё про неё такое пишут…
Единственное, что я сейчас могу сделать, это отдать свой голос (если голоса будут собираться) за сохранение старого облика Столицы.

#43 Comment By gugusya On Суббота, Февраль 6, 2010 @ 16:57

хороший митинг получился. всем пришедшим спасибо. симпатичные люди пришли.

#44 Comment By Сергей On Суббота, Февраль 6, 2010 @ 18:37

Настоящие, интеллигентные, умные, спокойные люди. Люди, которые не равнодушны к своей земле и городу.

#45 Comment By Владимир On Суббота, Февраль 6, 2010 @ 19:04

Черт! Ребята, узнал поздно… и только из новостей… Обязательно бы приехал! Как бы оповещение наладить?!

#46 Comment By Юрий Юдаев On Суббота, Февраль 6, 2010 @ 20:11

Здесь: [2] небольшой фоторепортаж с митинга у памятника Грибоедову.

#47 Comment By Сергей On Воскресенье, Февраль 7, 2010 @ 13:51

Увы, чтобы посмотреть, надо регистироваться!

#48 Comment By Юрий Юдаев On Суббота, Март 6, 2010 @ 1:50

Вот — [3] — около 40 фото в открытом доступе на «Пикаса» (разрешение 1600х1200)

#49 Comment By Валентина On Суббота, Февраль 6, 2010 @ 20:45

Спасибо всем!

#50 Comment By Zooshurik On Суббота, Февраль 6, 2010 @ 20:46

Ага, огромное спасибо организаторам, очень четко и достойно.

#51 Comment By Татьяна On Воскресенье, Февраль 7, 2010 @ 2:47

Здравствуйте!

Хотелось бы сказать большое спасибо всем тем, кто организовывал митинг. Мне кажется все получилось замечательно. Радостно было видеть столько москвичей не равнодушных к судьбе города.

Отдельно хотелось бы отметить «наглядную агитацию» — транспаранты, лозунги, плакатики, фотографии- все было замечательно.

А еще звук! Поверьте, каждое ВАШЕ слово было услышано. И мы его все поддерживаем 🙂

Еще раз большое Вам спасибо!!!! Как хорошо, что есть такие люди, как вы

С уважением,
Татьяна (cocomera.livejournal.com)

#52 Comment By Пётр Андреев On Понедельник, Февраль 8, 2010 @ 8:27

На сайте гражданской журналистики BirdFish.ru — статья по следам митинга — «Лица культурной национальности»
[4]

#53 Comment By Zooshurik On Понедельник, Февраль 8, 2010 @ 13:34

н-дэ, кликушество какое, лишь бы передёрнуть.

#54 Comment By эсхо On Четверг, Февраль 11, 2010 @ 21:22

вообще по секретным коррупционным планам планируют снести всё, кроме Кремля, внутри садового кольца. Частный владелец ещё может пожалеть старый дом, а если владелец государство, то обязательно забросят дом и потом подожгут((((((

#55 Comment By Владимир On Четверг, Сентябрь 30, 2010 @ 13:09

На улице Ткацкой ломают дореволюционной постройки здание завода детских игрушек «Малыш» (советские пластмассовые Чебурашки,Гены, Буратины), при чем очень резво

#56 Comment By Елена On Вторник, Октябрь 5, 2010 @ 13:35

Здравствуйте! Пожалуйста, обратите внимание на реставрацию музея-усадьбы Кусково. На эти цели выделены огромные деньги, а фактически всю территорию окопали какими-то заборчиками, которые якобы восстановлены по старым рисункам, а заборчики эти уже завалились местами, а все здания на территории усадьбы окончательно разрушаются, двери и ступени вместо реставрации затянули белой тканью, фасады в катастрофическом состоянии, все разваливается на глазах, уже нельзя войти ни в Итальянский домик, ни в Эрмитаж — никуда, — только в нормальном состоянии здание, где бывает диретор .А двое рабочих замаывают трещины кое-где в хаотическом порядке , а скульптуры белого мрамора клеют к пьедесталам серым цементом — и это будет представлено как освоение средств на реставрацию???