- Архнадзор - http://www.archnadzor.ru -

Глобус Москвы — 2025

[1]

Глубокоуважаемый Михаил Блинкин предоставил для размещения на сайте презентацию, подготовленную им для вчерашнего обсуждения [2]актуализированного Генерального плана развития Москвы в Общественной палате России. Исключительно наглядная критика Генплана-2025 с точки зрения транспортного эксперта — в картинках, цифрах и графиках.

1

2

3

5

6

7

8

9

10

111

12

13

14

15

16

17

21

22

23

24

18

Использованная фотография — http://zyalt.livejournal.com/ [3]

11 Comments (Open | Close)

11 Comments To "Глобус Москвы — 2025"

#1 Comment By Юлия Викторова On Суббота, Апрель 10, 2010 @ 11:34

Ай — браво, Михал Яковлевич ! После этого краткого анализа, простого и доходчивого как выстрел-)) Городским властям Москвы(неизменным уже более 17 лет) и их архитектурно-генплановским подельникам(неизменным уже более 12 лет)будет существенно труднее врать на уровнях «среднего москвича». Но, впрочем, им не привыкать. Будут: 1.-отмалчиваться, 2.- гундосить о коварстве крызеца, который подкосил лучезарные транспортные перспективы столицы, 3. — боязливо шипеть на «федеральный» уровень власти, который,якобы, недодает Москве много бабла на развитие транспортной инфраструктуры (представляете — лопающимся от денег, зажравшимся Чите и Иркутску дают, а нам,сирым и убогим, тоже дают, но мааало!), 4.- коллаборационалисты от «транспортников» будут выражать хорошо оплаченное сомнение в методической корректности приведенных цифр и графиков( мне кажется, мы с Вами знаем даже кто персонально будет этим заниматься-))), 5.- И все вместе разведут большую вонь о политической проплаченности каждой Вашей запятой ( обязательно найдется убогий сексот от мэрии, который уличить Вас в стремлении занять место : а)Лужкова, б)Ресина, в)Платонова, г)Кузьмина, д)Ткаченко-))))(ненужное вычеркнуть).

#2 Comment By Арсений On Воскресенье, Апрель 11, 2010 @ 22:08

Михаил Яковлевич всегда молодец, вот только… как показывает практика в большинстве случаев это глас вопиющего в пустыне, а как, право, горько иногда, что ключи от города не у Блинкиных, а у толстокожих кувшинных рыл…

#3 Comment By Сергей Шехтман On Понедельник, Апрель 12, 2010 @ 12:51

Желаю доброго здравия Кузьмину и Ткаченко — чтобы они дожили до своего рода Нюрнбергского процесса. Уверен, что каждый получит по заслугам, история расставит все на свои места. Нет людей, которые виноваты в преступных градостроительных ошибках больше чем эти два товарища, насколько я понимаю.

#4 Comment By mauerlat On Понедельник, Апрель 12, 2010 @ 14:19

Очень странно все это. И при беглом просмотре и при более внимательном, все это нагромождение схем, разоблачений и откровений можно свести к простому: в Москве очень криво «развивается» и будет «развиваться» автотранспортная инфраструктура.
А на втором, почетном месте, развитие общ. транспорта. Но про общ. транспорт как-то неясно, как-то вскользь.
Не надо гнаться, за теми городами, которые «едут» шустрее Москвы. Все города мира едут в одну и ту же жопу, каждый со своей скоростью, но на автомобиле.
Если уж говорить о ГЕНПЛАНЕ РАЗВИТИЯ и транспортном вопросе, то не сомнительными цитатами 34-ого года. В те самые 30-е годы чудеса творились на улицах таких городов, как Париж. Боролись с «отсталыми формами транспортно-несостоятельными планировками». Боролись оригинальным способом: демонтировали(практически уничтожили) очень толковую, состоятельную сеть трамвайных путей.
Автомобиль надо ставить в максимально невыгодные условия существования, а получаемый дефицит транспорта в городе компенсировать за счет серьезного развития/восстановления общественного транспорта-же, но не автомобильной его части.
И это должно быть главной задачей, а не «перехватывающие парковки».
Зачем пытаться найти компромисс между городом и автомобилем, когда давно уже ясно, что это невозможно?

#5 Comment By Варвара On Понедельник, Апрель 12, 2010 @ 15:57

Отличная визуализация! Надо еще подсократить и напечатать в массовых изданиях, чтобы «донести мысль до масс».

#6 Comment By Глаза разуйте On Понедельник, Апрель 12, 2010 @ 22:48

Хрень!!!! Не досмотрел до конца этот бред после третьего слайда. Гляньте на него!!!! Давайте возьмем либо статистику «Москва и 10 крупнейших городо России» или движение на дорогах Москвы за 1994 год и будем гордиться нашей транспортной системой! кг/ам

#7 Comment By Леша On Вторник, Апрель 13, 2010 @ 12:56

ну так сделайте лучше! вы генплан почитайте, там бред сразу после титульного листа начинается. вот ссылка, на всякий случай [4]

#8 Comment By мила миелович On Четверг, Май 27, 2010 @ 16:56

Карты не открываются , но ясно как день ,что любой дом могут сломать и на выселки из центра выкинуть ,если территория приглянулась !

#9 Comment By Александр On Вторник, Апрель 13, 2010 @ 16:23

Необходимость пересмотра назрела и очевидна.
Власти не видят решения всех поднятых проблем города, иначе стали бы доказывать свою правоту, в том числе и в СМИ.
Для решения нарастающего кома городских проблем, в том числе транспортных, имеющийся ретро подход не годится. К сожалению отрицаются даже классические методы решения «транспортной задачи», а это говорит об общем хаосе, что и есть иллюстрация недостатков генплана.

#10 Comment By Александр из Москвы On Вторник, Апрель 13, 2010 @ 18:55

У меня простой вопрос к Блинкину: где он собирается брать уже сейчас «недостающие» с точки зрения так называемой «нормальной автомобилизации» проценты территорий транспортного назначения?

Думаю, их взять негде. Мечты о «нормальной автомобилизации» в Моске не сбыточны без большого количества динамита, и как следствие — отселений/переселений (не понятно куда и за чей счёт).
Москва исторически развивалась не как автомобилецентричный город — и в дореволюционный, и в советский период, когда приоритетным считалось развитие общественного транспорта в ущерб личному. Отсюда проистекают «ненормальные» по Блинкину пропорции территорий транспортного и жилого назначения. Для обслуживания имеющегося населения общественным транспортом, больше дорог чем имеется сейчас, — не требуется.

#11 Comment By Александр из Москвы On Вторник, Апрель 13, 2010 @ 19:04

Да, разумеется, не требуется и вредно строительство новых торговых комплексов, офисов в центре, и вообще уплотнительное строительство, — в этом с Блинкиным можно согласиться.